Пятница, 10.05.2024, 15:54
Приветствую Вас Civilian | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Главная » 2008 » Август » 4 » Блог разработчиков: TF2 среда
Блог разработчиков: TF2 среда
15:55

Одна из вещей, которую
мы рассматриваем для
следующего обновления – это создание нового типа окружающей среды
для наших карт. Мы очень довольны тем, как долго используется текущее
окружение, но, так как мы создаем все больше и больше карт для пакетов
обновлений с достижениями, мы хотим, чтобы нашим дизайнеры карт
больше работали над уникальным обликом карт.


Трудности такого рода проектирования дизайна - это
поиск типов
ландшафта и строений, которые обеспечили бы понятное и интересное
визуальное оформление, но в тоже время, находилось
бы в рамках ограничений, связанных с геймплеем.


  

С
наплывом этих идей, у нас появились
следующие вопросы для каждого новосозданного предмета:


  • Какова величина затрат на
    создание среды, по сравнению с
    её пользой для конечного пользователя?
  • Какие
    очевидные типы геймплея мы можем создать в этой
    среде?
  • Является ли это окружение
    достаточно гибким, чтобы
    мы могли улучшить существующие типы геймплея, и использовать его в
    следующих
    обновлениях?
  • Будет ли этот тип окружения
    узнаваем большинству
    людей?
  • Была ли
    она успешно использована где-нибудь еще? Не слишком ли
    часто?
  • Получат ли люди, которые будут это создавать
    уникальный опыт?
  • Можем ли
    мы улучшить существующий набор графики, чтобы создать новые окружения?


Имея набор критериев,
следующим этапом мы
проводим «мозговой
штурм», создавая так много вариантов, как только можем, создавая
список, которые мы будем сокращать с течением времени. Сокращая
список, мы приходим к меньшому количеству вариантов, некоторые из них
мы можем осуществить сразу, а некоторые, мы оставляем на более поздний
срок.


Мы считаем, что создание списка вопросов, наподобие
вопросов
выше - это облегчение и ускорение процесса дизайна: немедленно выявляя
идеи, которые не будут работать противореча целям,
которые мы придумали. Надеемся, что эти примеры помогут вам во взгляде
на ваши собственные идеи относительно того, какие новые типы окружений
вы бы
хотели увидеть в TF. 

Источник: UKRAINIAN TF2 COMMUNITY

Просмотров: 1058 | Добавил: Cr0ss | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 kuz0n  
0
Клево, что ТФ постоянно изменяется и дополняется. Новое оружие для классов лучший тому пример.
Кстати, я все хотел разобраться с Source SDK, дабы заняться картостроением, но сейчас так занят кучей проблем, что наверное я до этого не скоро дойду. Аналогичная ситуация, должен сказать, у меня и со всем остальным (логотип клана, например smile )
Так что не обижайтесь, но возможно мне на месяц-другой по техническим обстоятельствам придется клан покинуть. Не справляюсь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика




Besucherzahler contatori statistiche
счетчик посещений



Rambler's Top100





Яндекс цитирования

Clan C-Fort © 2024