Суббота, 27.04.2024, 23:07
Приветствую Вас Civilian | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Главная » Архив материалов
CND vs C-Fort

дата: 9.08.2008г.

время: 20-00

карты: ctf_turbine & cp_well

сервер: :::Fairplay.com.ua::: TF2 Clan War Server [193.109.165.82:27017]

трансляция: 193.109.165.82:27014

судья: ?

Fairplay
Просмотров: 1023 | Добавил: Cr0ss | Дата: 09.08.2008 | Комментарии (4)

Наш сайт наконец-то стали находить через поисковики. Вот краткий список поисковых слов за Июль и первые 5 дней августа, по которым наш сайт находили случайные посетители через Google:

remix team fortress 2
cfort
скачать cp_badlands
2008 Июль 17 Даг Ломбарди
2008 Июль 17 Обновление steam
концепт арте episode
" life 2 episode three"

Как видите, большая часть фраз находится в новостях сайта, за что большое спасибо Cr0ss'y, т.к. за данный аспект отвечает он и обязанности свои выполняет ответственно. Этот список слишком мал, но через пару месяцев он будет расти в геометрической прогрессии. Благодаря новостям именно наш сайт находят среди бескрайних просторов тырнета, среди тысячи тысяч похожих, а с увеличением посещаемости растет и рейтинг нашего сайта в каталогах, также, как и растет его известность.

Подробную статистику вы также можете найти по ссылкам, расположенным в блоке "Статистика" внизу справа. Лично я пользуюсь этой


Просмотров: 883 | Добавил: kuz0n | Дата: 05.08.2008 | Комментарии (0)



Вышло маленькое обновление Team Fortress 2, исправляющее две ошибки:
  • Исправлена ошибка, при которой команда _resetgamestats вызывала падение сервера
  • Исправлена ошибка, при которой игроки получали достижения при самоубийстве поврежденных ими врагов
Просмотров: 946 | Добавил: Cr0ss | Дата: 05.08.2008 | Комментарии (0)

H.K.Tm vs CND [0:2]

    

cp_well:    ctf_2fort: 





PoWeR vs RNG [0:2] (PoWeR - ТП)




PoD vs C-Fort [2:0]

      

Просмотров: 943 | Добавил: Cr0ss | Дата: 04.08.2008 | Комментарии (0)

C-Fort vs PoD

дата: 4.08.2008г.

время: 19-00

карты: cp_well & cp_pro_granary

сервер: :::Fairplay.com.ua::: TF2 Server #2 [193.109.165.82:27019]

трансляция: 193.109.165.82:27032

судья: eQui
Просмотров: 905 | Добавил: Cr0ss | Дата: 04.08.2008 | Комментарии (0)


Одна из вещей, которую
мы рассматриваем для
следующего обновления – это создание нового типа окружающей среды
для наших карт. Мы очень довольны тем, как долго используется текущее
окружение, но, так как мы создаем все больше и больше карт для пакетов
обновлений с достижениями, мы хотим, чтобы нашим дизайнеры карт
больше работали над уникальным обликом карт.


Трудности такого рода проектирования дизайна - это
поиск типов
ландшафта и строений, которые обеспечили бы понятное и интересное
визуальное оформление, но в тоже время, находилось
бы в рамках ограничений, связанных с геймплеем.


  

С
наплывом этих идей, у нас появились
следующие вопросы для каждого новосозданного предмета:


  • Какова величина затрат на
    создание среды, по сравнению с
    её пользой для конечного пользователя?
  • Какие
    очевидные типы геймплея мы можем создать в этой
    среде?
  • Является ли это окружение
    достаточно гибким, чтобы
    мы могли улучшить существующие типы геймплея, и использовать его в
    следующих
    обновлениях?
  • Будет ли этот тип окружения
    узнаваем большинству
    людей?
  • Была ли
    она успешно использована где-нибудь еще? Не слишком ли
    часто?
  • Получат ли люди, которые будут это создавать
    уникальный опыт?
  • Можем ли
    мы улучшить существующий набор графики, чтобы создать новые окружения?


Имея набор критериев,
следующим этапом мы
проводим «мозговой
штурм», создавая так много вариантов, как только можем, создавая
список, которые мы будем сокращать с течением времени. Сокращая
список, мы приходим к меньшому количеству вариантов, некоторые из них
мы можем осуществить сразу, а некоторые, мы оставляем на более поздний
срок.


Мы считаем, что создание списка вопросов, наподобие
вопросов
выше - это облегчение и ускорение процесса дизайна: немедленно выявляя
идеи, которые не будут работать противореча целям,
которые мы придумали. Надеемся, что эти примеры помогут вам во взгляде
на ваши собственные идеи относительно того, какие новые типы окружений
вы бы
хотели увидеть в TF. 

Источник: UKRAINIAN TF2 COMMUNITY

Просмотров: 1056 | Добавил: Cr0ss | Дата: 04.08.2008 | Комментарии (1)

Закончилось бета-тестирование нового обновления Steam, теперь оно будет установлено всем пользователям. Изменения следующие:
  • Исправлена ошибка, из-за которой при запуске игры не останавливались загрузки
  • Улучшена проверка состояния кэша. Это должно уменьшить время запуска Garry's Mod
  • Исправлена ошибка, при которой при запуске информация о состоянии игр запрашивалась только один раз
  • Исправлено редкое повреждение кэша, вызванное дефрагментацией
  • Исправлено падение интерфейса при нажатии PageUp/PageDown в списках
  • Исправлено редкое падение при загрузках
  • Параметр запуска -voicerelay теперь работает правильно
Просмотров: 856 | Добавил: Cr0ss | Дата: 31.07.2008 | Комментарии (0)



В связи с аварией на магистрали Симферополь-Киев матч -PoD- vs C-Fort переносится, ТП отменяется.

Источник: Форум Fairplay
Просмотров: 934 | Добавил: Cr0ss | Дата: 30.07.2008 | Комментарии (3)

C-Fort vs PoD

дата: 30.07.2008г.

время: 19-00

карты: cp_well & cp_pro_granary

сервер: :::Fairplay.com.ua::: TF2 Server #2 [193.109.165.82:27019]

трансляция: 193.109.165.82:27032

судья: ?
Просмотров: 915 | Добавил: Cr0ss | Дата: 30.07.2008 | Комментарии (0)

Вышло обновление Team Fortress 2, принесшее нам вот эти изменения и исправления:
  • Исправлены ошибки, при которой сообщения о смене команды на картах атаки\защиты засоряли консоль
  • Исправлена ошибка, при которой Kritzkrieg не работал на серверах с отключенными критическими выстрелами
  • Исправлены обрезанные предложения в локализациях некоторых игровых диалогов
  • Исправлены случаи, когда некоторые файлы загружались одновременно
  • Исправлено падение при выходе, связанное с системой материалов
  • Улучшена обработка кэшированных моделей для увеличения производительности
  • В панель здоровья построек инженера добавлен символ шестеренки
  • Игроки, убивающие себя, будут давать очко за убийство последнему игроку, который нанес им ущерб
  • Исправлена ошибка, при которой гранаты, ракеты и пламя огнемета могли убивать через ворота до начала раунда
  • Исправлена ошибка, при которой игроки погибали и создавали рэгдоллы во время смены команд
  • Исправлены различные эксплойты и проблемы с производительностью на картах CP_Badlands, CP_Well и CP_Fastlane
  • Убрано дополнительное здоровье при использовании Backburner
Просмотров: 857 | Добавил: Cr0ss | Дата: 30.07.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика




Besucherzahler contatori statistiche
счетчик посещений



Rambler's Top100





Яндекс цитирования

Clan C-Fort © 2024