Уже пару недель мы не обновляли блог, и мы думаем пришло время вам
узнать почему было так тихо. Последние две недели мы почти до ночи
работали над
Left 4 Dead. Пока
L4D команда сфокусировалась на
полировании основного кооперативного геймплея, мы помогали им с
«режимом Противостояния» (Versus mode). Режим Противостояния — это
недавно анонсированный режим, в котором одна команда играет за
Выживших(Survivors) а вторая за Зараженных(Infected).
За
последний год, работая над
TF2, мы набрались опыта, который смогли
применить работая над режимом Противостояния. Как доказательство, мы
закончили работу над критическими ударами/выстрелами (critical hits), точками
воскрешения(он же респаун, или respawn waves), безупречным авто-балансом команд (auto-team
balancing) и facestab'ами для
L4D, удаляя всё, что так или иначе похоже на гранату...
Заканчивая эту работу, мы возвращаемся к
TF2. Мы готовим несколько интересных изменений, которые появятся вместе со следующим класс-апдейтом.
Источник:
TF2.com.ua